Подпишитесь
на акции и скидки

Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.

  • покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней с момента получения товара;
  • в случае получения покупателем товара с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель обязан в течение 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях;
  • возврату подлежит товар, не бывший в употреблении, не имеющий следов эксплуатации; должны быть сохранены упаковка товара, его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, товарная накладная/акт, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (оригинальная) упаковка;
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает стоимость доставки товара продавцу (выбор способа возврата товара продавцу должен обеспечивать сохранность возвращаемого товара, в противном случае покупатель лишается права на возврат товара);
  • * Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине, осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с правилами администрации розничного магазина.

Более подробную информацию Вы можете получить у администрации розничного магазина.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.

- В случае возникновения сложностей в процессе эксплуатации товара, убедитесь, что полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. В конце инструкции производитель помещает раздел, описывающий типичные проблемы в эксплуатации товара и пути их решения собственными силами.

- Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (если это не было оговорено в момент приобретения товара), вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара за счет продавца или возмещения расходов, понесенных на их исправление покупателем;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, но только в случае обнаружения существенных недостатков товара***;

г) или вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом покупатель должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества продавцу.

- Покупатель вправе предъявить претензии к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем.

- В случае наличия претензий у покупателя к продавцу в отношении недостатков товара необходимо заключение специалиста авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указаны в гарантийном талоне).

- В случае если заключением специалиста авторизованного сервисного центра будет установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, расходы, связанные с подготовкой заключения специалиста, подлежат возмещению Покупателем.

- Обратите внимание, что доставка не крупногабаритного (до 20 кг) товара до сервисного центра и обратно осуществляется за счет покупателя.

- возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется следующим образом. В виду того, что товар является технически сложным изделием, для того, чтобы установить характер и причину дефекта, товар должен пройти диагностику в сервисном центре продавца, расположенном по адресу: г.Нижний Новгород, ул. Республиканская, д.24. В том случае, если в результате диагностики будет выявлено, что причиной поломки стали механические повреждения товара, несанкционированное вторжение в схемотехнику товара, связанное с преднамеренной или непреднамеренной порчей деталей/электронных плат, разъемов или/ и их заменой на другие, нарушения пользователем пунктов инструкции по подключению и эксплуатации, описанной в паспорте товара, Покупателю будет отказано в возврате товара и предложен ремонт товара за счет Покупателя (в том случае, если товар ремонтопригоден). В случае неремонтопригодности товара товар возвращается Покупателю.

** С проблемами и претензиями, связанными с сервисным обслуживанием купленных не в интернет-магазине товаров, обращайтесь по телефону (831) 2-808-333.

*** Существенным недостатком товара в соответствии с требованиями Федерального Закона «О защите прав потребителей» признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.